Ленинградская областная организация Общероссийской общественной организации "Российский Союз Молодёжи"
24 марта 2023
РСМЛО в Армении
Диана Ларченкова, фотожурналист и SMM-щик, только что приехала из Армении, города Дилижана. Как она там оказалась и что привезла из этой поездки, узнаем у неё прямо сейчас:

Корр.Диана, расскажи, зачем ты поехала в разгар учебы в другую страну?
Диана: С 13 по 18 марта в Дилижане проходила международная Медиашкола. Я подала заявку, к которой приложила творческое задание и рассказ о своём медийном опыте работы, и вошла в число сорока счастливчиков, прошедших отбор. Кстати, всего было подано 700 заявок. Так что, я не шучу, когда говорю, что мы счастливчики.

Корр.: Какие страны принимали участие в Медиа-школе?
Диана: Страны, входящие в состав СНГ.

Корр.: А чем вы занимались на протяжении шести дней?
Диана: Мы слушали лекции приглашенных экспертов и готовили свой проект. Вообще школа охватила несколько тем: медиаграммотность, искусство работы с прессой, брендинг продуктов и компаний, эффективные каналы продвижения, цифровой этикет, принципы успешной коммуникации… И параллельно с лекционной программой разрабатывали свой проект.

Корр.: Можешь рассказать подробнее про проект?
Диана: Нас разделили на команды. Каждой команде досталась определенная страна. У нас была Индия. У других ребят, например, Египет, Алжир, Португалия и так далее. И нам нужно было за 4 дня разработать брендирование страны и стратегию продвижения для привлечения туристов. На первый взгляд может показаться, что это не так и сложно. Однако стоит только начать, сразу понимаешь, что за этим проектом скрывается огромный пласт работы.

Корр.: А что доставалось победителям?
Диана: Да, кстати, мы не просто написали проект, подготовили презентацию и представили нашу работу на защите. Был также и момент состязания. Наша команда, например, стала призером – мы заняли третье место. Как таковой командной награды не было, но зато были индивидуальные – стажировки в крупных компаниях.

Корр.: Что ты привезла из этой поездки?
Диана: Первое, однозначно, знания и опыт. Как бы банально это не звучало. Но за четыре дня разработать проект по брендингу страны и предложить стратегию развития туризма – это то, что можно приложить к портфолио.
Второе – профессиональные связи. Причем из разных стран. И третье – это перспективы на будущее: полученная мной стажировка и позиционирование себя как специалиста в другой стране.
Вступай в РСМ!